+7 909 460-19-95   ⋅   Павловская

Контур.Отель интегрировался с сервисом Отелло

7 октября 2024

Сервисы Контур.Отель и Отелло объявили о начале партнерства. Оно позволит владельцам гостиниц, хостелов и других объектов размещения значительно упростить управление бронированиями и повысить свою видимость на рынке.

Отелло стал 38-ой площадкой бронирования, доступной для подключения в Контур.Отеле. Теперь пользователи смогут получать бронирования с платформы Отелло прямо в свою систему управления. Вся информация о бронированиях, тарифах и доступных номерах будет автоматически обновляться и отображаться в интерфейсе Контур.Отеля.

Анна Сатдарова
Руководитель проекта Контур.Отель

Интеграция с Отелло была самой ожидаемой — об этом нам говорили и текущие пользователи, и потенциальные клиенты в ходе общения с нашими менеджерами. Коллеги из Отелло тоже наблюдали большой интерес со стороны своих отельеров. Благодаря взаимному интересу работа шла быстро: команда Отелло всегда была на связи, оперативно задавала и отвечала на вопросы. Коммуникация была динамичной и приятной.

Для тех, кто уже работает с Контур.Отелем, подключить Отелло можно во вкладке «Менеджер каналов» в разделе «Продажи». Это поможет отелям привлечь больше гостей, ведь на платформе Отелло представлено более 70 тысяч вариантов жилья по всей России. Также сотрудничество с Отелло открывает новые возможности для отелей: удобный поиск, круглосуточную поддержку и специальные предложения для клиентов.

Для клиентов Контур.Отеля действует сниженная комиссия при подключении Отелло до 31 октября 2024 года: 10% вместо 15% на все бронирования до конца ноября 2024 года.

Контур.Отель — онлайн-система для управления отелями, гостиницами и хостелами. Шахматка, отчетность в МВД, модуль бронирования другие функции для автоматизации работы гостиницы. Входит в экосистему для бизнеса Контур.

Источник: https://kontur.ru/hotel/news/53234-konturotel_integrirovalsya_s_servisom_otello


Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

3 февраля

Теперь отправлять УПД в новом формате можно во всех интеграционных решениях — от модуля 1С до мобильного приложения

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

27 января

С 5 февраля 2025 года розница и общепит должны соблюдать разрешительный режим при продаже безалкогольных напитков. Объясняем, что изменится и как подготовиться.